пятница, 9 августа 2013 г.

"Колючий" Ежик



Мой  Ежик совсем не колючий, а даже наоборот очень мягонький.


Вязала его по схеме из интернета. В процессе научилась вывязывать вытянутые петли, это так интересно.
 А началось все с того, что мой сынишка , вечером играя, ходил с ведерком и собирал грибы (вымышленные).  Я, как истинная мама, думаю «Что за дела? Ребенку не хватает игрушек!» И давай вязать, тренироваться.

Сначала навязала грибочков, 8 штук (в кадр попали не все).

 Но, грибы же надо куда-то  собирать! Пришлось, сражу же вязать корзинку. 


Сынишке идея понравилась. Разбрасывал их по всем комнатам, а потом искал и собирал.
И тут я вспомнила, что где-то я это видела  -  на сайте Вязаные игрушки своими руками – Ежик, с липучками, который носит на себе грибы и корзину. 
Ну, и, конечно же, принялась за вязание Ежика. 
Связала ежика «в тихую», чтобы сын не знал. А вот когда готовому ежику вечером вышивала нос, глазки и пришивала липучки, по не аккуратности была замечена ребятенком. Пришлось это все доделывать с криками «Все, уже все, давай, давай мне, все он уже готов!». (Эх, как приятно слышать такие крики, и понимать, что ребенок с нетерпением ждет эту игрушку). 
Вот такой симпатяга получился:


С такими вот липучками



 Первые пару дней сын даже с ним спал и ходил в детсад.
Счастливы остались ВСЕ – и сын и мама, ну и папа немножко (ребенок занят новой игрой и не отвлекает).
Липучки к грибам и корзинке не пришивала, так как  ниточки у меня немного ворсистые и хорошо липнут, только корзинку  нужно садить на две липучки одновременно - великовата немного.

На подходе еще домик для Ежа, но об этом  чуть позже.
В заключения делюсь схемкой для Ежика
Всем приятного дня! Пусть Ваши детки приносят Вам радость!

Комментариев нет:

Отправить комментарий