суббота, 25 октября 2014 г.

Совмесный проект "Утилизируем лоскутки на одеяло"

Да-да, я тоже поддалась этой затее!
Признаюсь честно, лоскутное шитье, для меня - загадка, что-то не изведанное! И участвую я не с целью утилизировать не нужные лоскутки, а с целью научиться шить из лоскутков, так сказать, познакомиться с этим видом рукоделия. Согласна, не скромно, начинать свое знакомство сразу с ОДЕЯЛА, но, под чутким руководством МАШИ, я думаю, что все получиться.
Итак, пока все участвующие в проекте перешли уже во второй этап, я показываю только подготовительный и первый. То есть, из чего буду шить (а это вот такая палитра остатков и обрезков)

  и нарезанные квадраты 7х7 см.(вот такие стопочки - кучки)


Я их даже подписывала в процессе нарезки, что-бы потом легче было считать.

Вырезала квадраты по бумажной выкройке обычными портновскими ножницами.

Очень уже хочется пробовать сшивать. Разложить все квадраты, что-бы увидеть приблизительную картинку одеяла - нет возможности, поэтому я попыталась нарисовать на бумаге схему раскладки квадратов. Что из этого получиться - увидим в следующем отчете. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий