воскресенье, 25 марта 2018 г.

А что вам нужно с одежды?

Недавно сыну было День рождения. На кануне этого события позвонила мне родственница, и спросила: "А что вам подарить, может вам что-то с одежды нужно?". Я подумала - подумала и ответила, что мне сложно придумать что-то нужное.
У меня обычно это происходит примерно так:  "Весна, текут ручьи, сыну нужны новые штаны на легкой подкладке из плащевки, и что бы "затягивались" штанины в низу" (Вот сейчас пост допишу и пойду искать новую выкройку)
А пока покажу все сшитое.
Двое теплых брюк. (Зимушку в брюках отходили а показать  - никак.)
Первые - ткань костюмная на флисе.  Выкройка классическая с двумя карманами, на таллии как всегда сзади резинка.  Спереди вместо пуговицы - брючный крючок.

 
Впервые, как в настоящих мужских брюках, вшивала подкладку спереди по длине чуть ниже колена.

 

Вторые - из вельвета на флисе. Выкройка и все остальные мелочи - те же что и в предыдущих.



Только добавила на попе два модных кармана. (Фото так себе, черная ткань, да еще и вельвет - вообще не хотел фотографироваться)


Пижама. Ткань - футер.



 Штанишки обычные, шов только с внутренней стороны, внизу манжет из кулира. Кофточка с манжетами на рукавах и внизу, в итоге немного длинновата, так ка выкройка предусматривала обычный подгиб низа. Рукав - реглан.


 Спросите, Что это за странная аппликация? (Мамы мальчиков наверное догодались)
Купила я милую тканюшку с мишками-футболистами, показываю сыну и говорю: "Смотри какая красивая пижама у тебя будет, тебе нравиться? А он: "Да, нравиться, только сделай на ней Покебол"  и нарисовал мне на листике так сказать "выкройку" этого Покебола. (Это из мультиков про Покемонов).
Мне ничего не оставалось, как тренироваться пришивать аппликацию, хотя и не очень сложную.


А когда работа была выполнена, сынишка посмотрел и говорит: "Теперь у меня есть свой Покебол и даже с кнопочкой" (беленькое по  средине шарика).
Пижама - это первое что я сшила на своем новеньком оверлоке. До этого я все шила на швейной машинке, даже трикотаж.
Подштанники шила впервые и по необходимости. Во время переодевания на тренировке мы потеряли самые ходовые, в наличии остались только очень теплые, а на носу весна. А у меня руки чесались еще пошить на оверлоке, да и покупать уже поздно - к следующему году все равно вырастем. (Заодно и утилизировали папину водолазку с небольшим начесом, которая изрядно села после стирки.)


Вот такие простые на манжете, внизу по длине дотачивала ткань.
Самое простое, что я еще не шила своему сыну, но очень хочется попробовать - это водолазки, нижние майки и, что очень странно, труселя. (ну такой у меня к ним интерес, очень хочу попробовать, хотя и читала отзывы у мастериц типа "Зачем это шить, его везде можно купить" - но интересно ведь!)

Спасибо что читаете! 

Хорошего настроения и теплого весеннего солнышка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий