воскресенье, 14 апреля 2013 г.

С возвращением себя! Сразу два сюрприза: игра и награда.

Давненько я не посещала свой блог и очень по нему соскучилась. Но у меня есть на это оправдание: 19 марта, после 3-х летнего декретного отпуска, я вышла на работу. И теперь я совсем потерялась в суете домашних забот и хлопот. Никак не могу оптимально распределить свое время, чтобы сделать все домашние дела, еще и отдохнуть, и по рукодельничать. 
Но "блогомир" не спит, и за время моего отсутствия моему блогу вручили награду и приобщиле к игре. 

 Награду передал мне блог "Гармония жизни"  и его хозяйка Маришель Тонких. 
Спасибо огромное за ее внимание и замечательные слова моему блогу.

Передать эту награду нужно 11 блогам, у которых меньше 200 ПЧ.
И еще нужно ответить на 11 вопросов от наградившего, и задать свои 11 вопросов, тем кого будешь награждать.  
И так, 11 вопросов от Маришель:
1. Вы окончательно остановились на выбранном виде рукоделия или Вам хочется попробовать себя в чем-то еще (в другом виде рукоделия, в смысле) 2. Как давно Вы рукодельничаете и кто стимулировал)) Вас на это? 3. Если другу/подруге хочется приобрести Вашу работу, как Вы поступаете - дарите или продаете? 4.Любите ли вы читать,если да ,то какой жанр вам больше по душе? 5.Ваша первая в жизни рукодельная вещь(кукла,шарфик,юбочка и т.д.)  6.Учитесь ли вы на чьих-то работах, если да, то на чьих? 7.Ваше отношения к всевозможным ярмаркам для мастеров. 8. Ваш девиз по жизни? 9.Что Вы выберите: норковую шубку или кучу нужностей для рукоделия на сумму равную цене шубки?:)))) 10.Что для Вас  является "гармонией в жизни",Ваше видение этой самой гармонии. 11.Анекдот про рукодельниц:)
 Над ответами, вопросами и передачей награды придется потрудиться, так как на это уходит не мало времени, и это время нужно выделить. Так что, наверное, я этим займусь в следующий раз, но все равно спасибо Маришель за ее внимание. 

А вот и игра "Три вопроса рукодельнице", об этом я слышу впервые и участвую тоже впервые.


Правила игры таковы: картинка передается трем рукодельницам, которые публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса, заданных ведущей. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
Задавала мне вопросы Светлана в своем блоге "Мой творческий мир"
Вопросы такие:
 1. Есть ли у вас оформленный уголок рукодельницы? как вообще вы предпочитаете хранить свои рукодельные штучки? 
2. Сколько времени в день вам удаётся посвятить рукоделию?
3. Покупаете ли вы "лишние" товары в рукодельных  магазинах с заметкой "возможно, это мне пригодится" или строго по списку? И если в магазин вы приходите со списком, то легко ли придерживаться установленных границ?
 Спасибо Свете за это замечательное участие, условия игры выполню в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий