воскресенье, 7 июля 2013 г.

Во саду, ли в огороде,,,

Хвастаюсь тем, что радует мой глаз, и глаза моей семьи. (Хотя, семейным моим - наверное "по-барабану", как ни как - мужчины.) А я не только радуюсь, но и горжусь. Ведь, я очень люблю сажать цветы, и ухаживать за ними, и они расцветают благодаря моей любви и заботе.
 Лилия белая 


 Роза желтая вьющаяся.
Это начало цветения. Цветет она у меня не очень обильно, так как куст еще совсем молодой - всего лет 5. Сажала черенком "под банку". Но высота его уже метра два. Недавно соорудили с мужем для нее арку, покажу как-нибудь, при удобном случаи.


 Роза кремовая , тоже вьющаяся.
Это создание моложе предыдущего года на два, и кустик еще совсем маленький. Тоже посажена была мной с черенка "под банку". (кстати, у меня 6 роз, и все сажались черенками.)


 Лен декоративный.
Однолетнее растение, сажаю семенами второй год. Очень мне понравилось его обильность цветения в солнечную погоду, нежные небольшие цветочки, размером в 3 см. 


 А эта красота, я даже и не знаю, как называется. Абсолютно не привередливое растение. Правда, из-за того, что посажено в тени, тянется к солнышку, и его высота составляет приблизительно 1,5 метра (высоковато немного). От недавних дождей и ветров, много веток наклонилось.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий