вторник, 2 сентября 2014 г.

Платье для куклы крючком.

Пока нет времени сфотографировать свои летние "пошивалки", покажу свои вязалочки.
Вот такое платьице связала для куклы.

А пред история такова.

Помниться мне еще с детства, когда нам с сестрой дарили куклы, со временем, в итоге игр, они все оставались раздетыми. Кукол было много, но "хранились" они всегда отдельно от одежды. со временем одежда терялась, и потом платье, от новоподареной куклы, одевалось на всех остальных, в итоге оно тоже рвалось и терялось. Мы с сестрой выросли, а голые куклы хранились у родителей на чердаке.
Когда моему сынульке в 2,5 годика стало интересно катать детскую каляску,  пришлось искать, кого в ту каляску посадить. Взяла я с чердака свою старую куклу, отмыла, начесала (покупать новую - не было смысла, так как, все-таки - мальчик, и интерес пропал быстро) и одела в детскую распашонку и ползуны.
Ну в общем, сидит эта кукла у нас уже давно не задействована, скучает. И в принципе, никто ее и не замечал, пока как-то кума мне не сказала, так, про между прочим, -"А с одежкой кукле не повезло."
И так мне СТЫДНО стало.
Вот так, можно сказать, не по своей воле, я связала кукле платье. Учитывая то, что я нахожусь на этапе развития своих вязальных навыков, это было хорошим и интересным уроком. Вязала из имеющегося запаса ниток, схему стянула с интернета, размер немного подгоняла под свою куклу. Длина платья 25 см.

 
Связано в сплошную, от горловины, сверху в низ. Верх - плотная вязка, юбка - ажурная.

 Платье сзади на пуговицах, поясочек с розой надевается отдельно и тоже на пуговице.

Спасибо, что читаете! Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий