пятница, 10 июля 2015 г.

Смешарик НЮША.

Захожу в блог, в последнее время, сразу через панель инструментов, просматриваю блоги на которые я подписана и выхожу. А сегодня взглянула на свое последние сообщение - ой-йой-йой! Сколько всего не написано!
Итак НЮША, смешарик женского пола один из не многих.
Оригинал.
 Мой экземплярчик.

Вязала из остатков пряжи, и на полноценную свинью пряжи не хватало. Пришлось немного уменьшить по петлях и перевязать, результат - на руки все равно не хватило. Сынуля уже просил изделие, а моих сил на третью перевязку не осталось, по этому - ручки немного темнее цветом. НЮША получилась ростом 14 см. и косичка еще 14 см. Из-за того что пряжа, которая была в наличии подходящего цвета - немного толстовата, то, что я уменьшила НЮШУ, только пошло на пользу, она прекрасно вписалась в "семью смешариков". (в противном случае - была-бы еще та СВИНКА.)
Нужно будет сделать общее "семейное" фото.
Схемку брала с этого сайта - http://grukhina.ru. (СПАСИБО АВТОРУ!)
Сейчас  довязываю еще одну особу женского пола, так что продолжение следует.
(Хотя, если совсем честно, - ох уж и поднадоели мне эти смешарики, но ребенок просит еще - а я не могу ему отказать.)
СПАСИБО ЧТО ЧИТАЕТЕ! ХОРОШИХ ВЫХОДНЫХ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий