четверг, 8 марта 2018 г.

Сердце-игольница

"Давненько не брала я в руки шашки" - думаю многие мамы знают эту фразу из мультфильма "Маша и Медведь".
 Ну а лично я, давненько не брала в руки крючок и ничего им не вязала.
Пришла на днях ко мне идея и связались две тесьмы крючком длиной 22 см. шириной 5 см. Нитки акриловые (скользкие, как мне сразу показалось), покупала когда-то в маленьких моточках по 30гр. для игрушек, кстати, когда вязала игрушки, акрил мне не казался скользким.
Сначала хотела связать вот эту


 трижды распустила начатое и перешла на вторую схему.

 

 После того как была связана эта тесьма, я наконец-то таки поняла что от меня требуется в первой схеме, и совершено быстренько была связана и вторая тесьма.


Вязала по схеме из интернета 
  Это было предисловие.

В рамках задания "Не скрап Валентинка" 


пришла ко мне мысль сшить себе очередную красивую полезную вещичку.
Сердечко-игольцица.


Впервые делала такую вещицу, было очень интересно ее творить, а украсила я его вязаной тесьмой. И вот как-то в результате, на мой взгляд, красивее легла тесьма, не та которая планировалась и хотелась изначально.
Чтобы ничего не портило внешнюю красоту моего "творения", закрыла я сердечко ссади на застежку-липучку.


Размер игольницы 15х14 см. Кружево не обрезала, загибала во внутрь с обеих сторон.
Игольница получилась вместительная, не только под те иголки которые у меня есть, а еще и под те которые будут. (вот так, с запасом )


И пока я его шила, так увлеклась этим процессом, что запечатлела некоторые моменты пошива.
Итак, подготовила четыре детали сердца из хлопка, четыре делали мелкой сетки для фиксации иголок и детали для  застежки и соединения сердечек. Идею с сеткой подсмотрела в интернете, девочки пришивают всякие тесемки, кружавчики, разные полосочки, я выбрала из того что у меня было в наличии - мелкую тюль, иголка хорошо протыкается и не выпадает.


Пришила к внутренним  частям полоски сетки, а к лицевой - украшения, подготовленную одну часть застёжки с липкой лентой и соединительную полоску.


Подготовила синтапон по приблизительной форме, предварительно его проутюжила, и сложила "бутерброд".



Прострочила "бутерброд" по форме не до конца, оставив в районе соединительной полосы не зашитое отверстие, срезала весь лишний синтапон как можно ближе к строчке, и вывернула сердце. Пришила к соединительной полосе тыльное сердечко и снова сложила "Бутерброд".

 

                             
Также прострочила, как и первую часть, вывернула, отутюжила, не зашитые места  наживила ниткой и зашила на машинке.                                                         


Отстрочила по контуру с лицевой стороны, пришила сзади вторую часть липучки. Еще раз все проутюжила и разложила иголки.


Красота!!


Девочки всех с праздником Весны, тепла и радости в душе!!! 

Спасибо что читаете! Вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий