понедельник, 26 ноября 2012 г.

Штора в столовую.



 Вторая штора в дом моих родителей.



Эта штора будет висеть в так называемой столовой, а пока она вывешена на планку, которая закинута на мой карниз. Точнее тут две шторки. 

 Первая - будет висеть на карнизе, скомбинирована из двух тканей, состоит она из
длинного и укороченного де жабо, асимметричный перекид и галстук.


Украсила все это цветком с гирляндой, сделанным из той же ткани что и шторка, только проклеенной флизелином. Мне кажется этот цветок делает шторку более нежной. Собрано это все на шторную ленту.

 Вторая – маленькая шторка, она будет крепиться внизу к откосам окна, поближе к стеклу. Здесь фантазии не много, взято две длины ткани и собрано на шторную ленту. Пришита к низу толстая кайма, изначально отрезана от сетчатой ткани на верхней занавеске.

 

 Идея не моя, видела что-то подобное в Интернете, но где уже не помню. Когда штора поселиться в своем доме, обязательно с фоткаю как она будет смотреться на окне, а пока только общий вид.

2 комментария:

  1. Я тоже люблю шить шторы, сама весь свой дом обшила, у вас очень красиво получается, молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Я себе пока не спешу шторы менять, может все таки повезет сначала жилье поменять, ну а потом и шторами займусь.

    ОтветитьУдалить