четверг, 31 мая 2018 г.

Лоскутная подушка из СП

Почти год назад участвовала я в СП по пошиву лоскутного одеяльца для куклы  у Марии Кокиной.
Участвовала да не до участвовала.
Не поверите, я поспевала в срок, сшила, простегала по Мариеному примеру, до этого я стегала только по прямым линиям, по этому процесс стежки был сложный но интересный. Пристрочила бейку, осталось только подшить вторую сторону руками и ... так и пролежала моя недоделка почти год. Затянули дела семейные, до финиша СП я не дошла.

 


 А так как кукла у меня одна, ею никто не играется и укрывать ее одеяльцем не надо, я из сшитого топа сделала подушку.



Вид с диваном :))


Тыльная сторона наволочки.


Очень понравилось учиться лоскутному шитью у профессионала. Много интересного и занимательного. Спасибо Марии за такой шанс.

Учитесь новому и получайте удовольствие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий