вторник, 9 октября 2018 г.

Что носили этим летом

Лето закончилось, добралась и я до блога!
Буду показывать наш летний гардероб! Эдакий большой швейный пост.
 Итак, трое шорт, две майки, две футболки. Хотела сделать одно общее фото, а когда сфотографировала, поняла что это не все.
Ну, начнем с этого:


 Шорты Раз. С этого трикотажа я уже шила в прошлом году, использую остатки.
Короткие пляжные шорты, на талии резиночка, шнурочек для красоты.

 Шорты Два. С кулирного трикотажа, спортивного кроя, Накладные карманы с целью комбинировать шорты с любой футболкой-майкой.


Шорты Три. Утилизация старых женских брюк, ткань что-то типа тонкого вельвета. Во общем, брюки пришли в непригодность, но выбросить я их не могла, уж очень ткань мне понравилась.



Все "спецэффекты" взяты с брюк в оригинальном виде. (Я имею в виду стрелки и кнопки, подрубка по низу - тоже оригинал). Ширинка-обманка.

 
Футболка Раз. Рукав реглан, V-образный вырез горловины.


Футболка Два. Обычного покроя, со "Звериным" принтом. Очень хотелось опробовать. Прикольно смотрится, веселенько.



Не обычно обработала низ и рукава, заворачивала на изнанку и через одинаковое расстояние делала несколько вертикальных строчек. У нас на покупной футболке так были обработаны рукава, я подумала, а почему бы и нет?



Майка Раз. Борцовка. Люблю я такие маечки на детях летом. Брала выкройку обычной майки, и урезала спинку до нужного размера.


Спинка.


Майка Два. Когда сын увидел футболку со "Звериным принтом", спросил, "А почему дырочки не сквозные?". Я немного расстроилась, а потом быстренько состряпала простенькую майку со сквозными прорезами.


И на любимом пузике. Для лета-моря - то что надо.


Футболка-майка номер следующий, которая не вошла в общее фото. Даже не знаю как это назвать. Я подобного еще не шила, было очень интересно, и совсем не сложно. 
Футболка с капюшоном, сложно было ее сфотографировать так, чтобы было понятно что это.



Вид спереди.


Вид сзади.


Когда мы на море днем гуляли или шли в кафе на обед, малый говорил "Я кепку брать не буду, у меня есть капюшон!". Тоже своеобразный плюс.


И еще одно шитье - брюки, настоящие мужские, со стрелками, сшиты по всем правилам.  Правда не совсем летние, шила еще в мае, но так и не показала. Повод был - свадьба у родственницы. 


Все по настоящему - складки под стрелочки.



Молния, крючок, пуговица, шлевки под пояс - их делала впервые. Изнутри на поясе подкладочная ткань - тоже так шила впервые.


На попе -  выточки.


А главное ни грамулички нового материала не пострадало!! Полный утиль папиных старых брюк. Абсолютно все было отпорено и содрано от туда.
 Вот такая масса сшитых вещей. Следующий пост - вязальный. 

Хорошего настроения и творчества!

2 комментария:

  1. Отличные пошивки! Целая капсула, как сейчас говорят. Очень понравилась оригинальная отделка низа вертикальными строчками, не видела такую раньше.

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший пошив, гармонично. А брюки во!!! Не шила настоящих, только трикотажные.

    ОтветитьУдалить