пятница, 18 января 2013 г.

Новогодняя елка

Ой, как давно я не писала в блоге, Новогодние праздники полностью забирают свободное время. Хоть с опозданием, но похвастаюсь своей елкой.

Очень мне захотелось в этом году обзавестись  искусственной елкой, но не просто купленной пластиковой, а сделанной с душой. В интернете полно вариантов конусной елки: делается конус с бумаги или картона и обклеивается чем-нибудь, или скручивают конусом по спирали проволоку и надевают рюш. Все быстро, просто и, как мне показалось, скучно.
Я сделала все по другому и полученный результат мне понравился. Я крутила "лапы" из тонкой проволоки, так как делают деревья из бисера, только конечно бусинки не одевала. Ветки делала разных размеров, по четыре штуки одинаковых. Потом голые ветки скрутила на ствол из проволоки чуть толще поочередно ярусами. И уже готовое дерево обмотала "дождиком". Елка получилась 5-ти ярусная, соответственно 20 "лап". В первом ярусе "лапы" сделала просто по одной ветке. Во втором - по три, в третьем тоже по три, но чуть длиннее предыдущих. В четвертом - по пять.И в нижних "лапах" по семь веточек. Благодаря этому елочка получилась пушистая. Поставила на деревянную подставку, которую обклеила белой тканью (ну вроде-бы снег). Высота елочки без подставки 30см.


А под елкой Дед Мороз, только без мешка с подарками. Сделанный мною года три назад, в технике модульное оригами (банально из бумаги). Его высота 12 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий