среда, 23 января 2013 г.

Вязаные тапки

В доме моей свекрови очень холодный пол, а так как мы зачастили последнее время с визитами, я решила связать своему сынишке теплые носки. Конечно, у него имеется парочка обычных  носков связанных бабушкой, но мне захотелось сделать самой, что-то интересное, забавное.
При поиске интересных идей я наткнулась на вот такие  оригинальные тапки. Для меня это стало новинкой, так как тапки ручной работы я раньше нигде не встречала.
Красиво и интересно придумали мастерицы, но мне кажется, что не очень практично. Потому что подошва для них делается из двух одинаковых вязаных деталей и наполняется синтепоном. Согласна, по коврах ходить будет приятно, ну а если уже выйти в коридор или на кухню, что же от той вязки со временем останется?
Другое дело вот таким образом приделывать подошву,
 хорошая идея, и практично и красиво, и оригинально. Но, наверное сложно. Так как разновидностей таких тапок на просторах инета я встретила не много. Но, в целом идеи хороши!

Комментариев нет:

Отправить комментарий