понедельник, 14 апреля 2014 г.

Грибок-Теремок

Стыдно мне, стыдно!
Вот уже год прошел, как я вышла на работу с декретного отпуска, но никак не могу настроить свой ритм жизни. Я все не успеваю, ужасно устаю, и в результате получается, что я ничего не сделала. Обидно, досадно, но ладно...
Свой блог я тоже забросила, но периодически просматриваю блоги, на которые я подписана, любуюсь Вашими творениями, девочки, и по доброму завидую.
А сегодня захотелось чего-то душевного, и села за компьютер...
Когда-то ооочень давно, вот здесь, я рассказывала о бездомном ежике. Домик я ему все-таки "достроила" и хочу его показать.
Игрушка-развивашка - Грибок-теремок, по мастер-классу из сайта " Вязаные игрушки Дарьи Никулиной".

Признаюсь, работа для меня не маленькая, так как я вязальщик начинающий. Размер - литровое ведерко, что, собственно, и послужило каркасом для Гриба. Грибок содержит:
 дверь на крючочках 

два окошка на шнурочках
шапочка на молнии (туда помещаются все маленькие грибочки "хозяина дома", и еще можно что-то уложить)
четыре цветочка на пуговицах (цветочки разных размеров, так как вязала из остатков пряжи и экспериментировала с количеством лепестков)
Кстати, была задумка и лужайку украсить цветами, но как-то сразу не сделала, теперь руки не доходят.

Ну и "хозяин" дома или в доме, как правильнее?
Игрушка получилась интересная, нравиться и моему сынишке, и немного за него младше моему племяннику. Играют оба с удовольствием, даже иногда ссорятся, кто первее что-то расстегнет, или, наоборот, закроет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий