понедельник, 14 мая 2012 г.

Украшения к Светлой Пасхе


Пасхальный рушник я вышивала чуть больше двух лет назад.
  Когда я была беременной, мама попросила меня вышить ей рушник к Пасхе для корзинки в церковь. Сюжет я выбирала долго, сами понимаете в таком положении все не то, в конечном результате еще и дорисовывала некоторые детальки сама. А когда процесс был закончен, очень захотелось поместить и в своем доме хоть маленькое украшение интерьера к Светлому празднику. И тогда возникла идея пасхальной салфетки, опять же таки скомбинирована из нескольких сюжетов самостоятельно. Но ее я уже дошивала с сыном вдвоем, поэтому не успела ее подшить и первый год она выглядела вот так:
 А это готовый вариант.












А тут очень кстати, на любимом форуме проходила авантюрная игра по изготовлению Писанки. Ну, конечно же, я не могла упустить такую возможность добавить празднику яркости и торжественности. В результате получилась вот такая красота.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий