четверг, 10 мая 2012 г.

Первые нарцыссы


Первыми, кто порадовал меня этой весной на участке возле дома, были нарциссы. Посажено их у меня несколько видов. К сожалению, я не знаю их названий, но это не мешает мне любоваться ими, а тем более получать удовольствие от ухода за ними.
Еще я не расстраиваюсь по этому поводу потому, что знаю что нарциссов, насчитывается приблизительно 60 видов, от которых получено только широко распространенных 500 культиваров.


Нарциссы не очень привередливы в выращивании, по этому на моем слегка затененном участке, чувствуют себя отлично, хорошо то, что они немного прикрыты от ветра  шиферным ограждением. На зиму луковицы я не выкапываю. Когда листья пожелтеют, обрезаю их на расстоянии 1 см. над землей, а осенью немного прикрываю листьями деревьев для утепления. Весной, как только снег с земли сойдет, убираю листья, а они уже из земли протыкаются и при потеплении расцветают и цветут несколько недель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий