понедельник, 18 февраля 2013 г.

Награды, спасибо за оценку и Ваше внимание.

Первая награда моему молодому блогу.

За это спасибо огромное Юле и ее замечательному блогу о вязании бисером YulaBu

 Правила получения этой награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип- картинку награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Вторая награда от  Эльвиры Казак и ее блога Hand-Made на кончиках спиц.


Очень молодой но многообещающий блог о вязании спицами и крючком.  Спасибо Эльвире за награду, рекомендую посетить ее блог, не пожелеете.
Эту награду передают блогам у которых менее 200 подписчиков и за такими условиями:
Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на вопросы, заданных блогером. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас - запрещено.
И еще одна приятная награда.
Ее мой блог получил от Ксюши и ее разностороннего блога Это то, чем я горжусь
Спасибо большое Ксюше и ее интересному блогу.
Правила получения этой награды такие:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 ПЧ.
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.

7. Рассказать 7 вещей о себе
 Так, как правила у этих наград немножко отличаются друг от друга.  С Вашего разрешения, я их немного объединю.
Назначивших награду я уже поблагодарила каждого в отдельности, и еще раз говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем вместе.Желаю хозяйкам блогов вдохновения, новых и интересных идей, а их блогам процветания.
11 фактов о себе:
1. Обожаю своего мужа.
2. Самой огромной ценностью в своей жизни, считаю своего сынишку.
3. Люблю познавать что-то новое.
4. Люблю путешествовать (хотя последнее время это делать получается все меньше и меньше).
5. Хочу сменить жилье на размерами по-больше (но это тоже пока не совсем реально).
6. Через месяц выхожу на работу из декретного отпуска (а за это жалко и обидно).
7. Очень люблю выращивать цветы с корешка или маленького черенка ( а не покупать уже готовое взрослое растение).
8. Выращиваю 22 комнатных растения на всего-то 2-х окнах своего дома.
9. Люблю готовить, особенно выпекать.
10. Мечтаю обзавестись множеством диванных подушек.
11. И еще больше мечтаю о скоростном интернете (а то с моим, все возможное становиться невозможным)

Награды передаю следующим блогам: 
1. Блогу Зимняя земляника и его хозяйке Наташе.
2. Блогу Всяко-разные рукоделки и его хозяйке Оле.
3. Блогу Мое любимое рукоделие и его хозяйке Ирише.
4. Блогу Мои крестики и нолики и его хозяйке Анне.
5. Блогу Творим красоту своими руками и его хозяйке Анастасии.
7. Блогу Заветная мастерская Yulli M. и его хозяйке Юлии.
8. Блогу Мастерская Nadik   и его хозяйке Надежде.
9. Блогу Мои творения и не только и его хозяйке Анне.
10. Блогу Я облако и его хозяйке Ирине передаю только Награду №2 с Кубком
11. Блогу Разговор иголки с ниткой и его хозяйке Галине передаю только Награду с Кубком,
 так как у Вас подписчиков больше 50, но очень замечательные блоги.
Девочки вручаю Вам по три награды, желаю успехов Вашим блогам, они все отличные и интересные.
Ну и не забывайте обо мне, впереди много интересного и оригинального. Заходите, присоединяйтесь, комментируйте и критикуйте, всегда рада.

12 комментариев:

  1. спасибо, а скажите, а первая награда с синими цветочками) только тем у кого меньше 50ПЧ?

    ОтветитьУдалить
  2. кстати Оля в настройках комментариев отключите подтверждение что ты не робот (все время заставляют писать какие-то буквы и цифры), неудобно

    ОтветитьУдалить
  3. Вот только что перечитала условия - не указано количество ПЧ, (я сразу не обратила внимание), так что думаю могу передать Вам и эту награду.
    Подтверждение только что отключила, извините за доставленное неудобство. Я тоже не люблю эти проверки, но, стыдно сказать, не знала где отключить.(блогер я еще совсем не опытный).
    Спасибо за понимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здесь можно почитать, как отключить http://rigierukodelki.blogspot.com/2012/03/blog-post_7189.html?showComment=1332331885775#c3781929425465196556

      Удалить
  4. Олечка, спасибо огромное за награду! Очень приятно, когда то, что ты делаешь и рассказываешь кому-то интересно ))) Спасибо, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, это Вам спасибо за Ваши интересные идеи.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за награду!!! Условия выполню, но не сразу...уже 2 в копилке. Как-то меня уже напрягает эта эстафета с наградами, хотя первым двум я была искренне рада, а вы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я вас понимаю!!! Награде радуешься, конечно, но иногда ощущение, что ты больше "возишься" с наградами, чем рукодельничаешь!))))))

      Удалить
    2. Согласна, очень хлопотное это дело, выполнять условия награды. Я поэтому их и объединила. Но, все равно, приятно, что мой блог, замечают, читают и награждают.

      Удалить
  7. Спасибо за награду!!! Точнее за три награды!!!!

    ОтветитьУдалить