суббота, 18 ноября 2017 г.

Смешарик Бараш

Бараш - самый сентиментальный и романтичный Смешарик. Он очень талантлив, пишет лирические стихи и поет. Еще он очень раним и обидчив, по этому он требует много внимания от окружающих.
Вот такой он в "жизни"
 
А вот такой получился у меня


Как давно я связала к нему все части, я уже и не помню. А вот собрать в кучу у меня все руки не доходили. Я его даже в Совместном проекте "Истребим НЛО" показывала, но так и не "истребила".
 Фото на момент проекта


Вязала по МК - http://grukhina.ru. (СПАСИБО АВТОРУ!)
Рост 16 см.
Вот только Автор предпочитает в отдельные части игрушек вставлять проволоку, для держания формы.Я против этого, так как вяжу для ребенка, а вдруг где-то она вылезет. Но в Бараше без нее нельзя было обойтись - РОГА!
Бараш творит.


Бараш со своей музой.

Барашик отправляеться в Детскую галерею.
Спасибо, что читаете! Вдохновения!

2 комментария: